Персонаж логотипа

Клиент: Yem Sam (ага, Ем Сам, кто не догадался)

Задача: Логотип, упаковка для доставки и дизайн меню

И снова – клиент приходит с готовым названием. Нет, оно очень неплохое, с юмором определённым, чётко отсылающее к роду деятельности компании. Хорошее название. Но, пользуясь случаем, хотелось бы поведать об услуге разработки названия в нашем рекламном агентстве, которой редко пользуются наши клиенты (это понятно, хорошее название может придумать каждый, не обязательно быть профессиональным рекламистом).

Что же входит в понятие нейминг и как мы придумываем хорошие и правильные названия?

Прежде всего, нам надо определиться с целевой аудиторией, чтобы понимать, что будет понятным и запоминающимся, а что вообще на «зайдёт».

Выбрать язык – в нашей стране традиционно применяются три языка в нейминге: казахский, русский и английский (иногда бывают исключения, вроде французского, испанского, немецкого, итальянского – но там существенные минус, фиг правильно прочитаешь). Здесь также играет роль целевая аудитория, но также включается и сам продукт, если это ресторан национальной казахской кухни, то называть его на английском будет странно, а если это бутилированный квас, то напрашивается русское название.

Придумать название, соответствующее следующим критериям: простота, запоминаемость, отличность от конкурентов, соответствие сфере деятельности (да, apple – хреновое название для IT-компании).

Проверить благозвучность названия, все его смыслы и ассоциации с ним у целевой аудитории.

Хорошенько «погуглить» схожие и идентичные название в вашей сфере бизнеса.

Посмотреть, как это название пишется, красиво ли?

А в этот раз, мы просто сделали симпатичный логотип с азиатскими мотивами и клёвым персонажем, придумали и разработали упаковку для доставки, нарисовали и сверстали меню для ресторана. Всё получилось аккуратным и правильным.

Tags: Design, #логотип, рекламное агентство Алматы, брэндинг, упаковка, дизайн меню