Со вкусом

Клиент: Turkuaz

Задача: Создание логотипа и дизайн для консервации

Клиент пришёл к нам с готовым названием, которое создавало определённые рамки. В названии была некоторая стилизация под торговые марки (бренды) дореволюционной России, чётко отражалось основное свойство продукта. Это был не первый наш опыт работы над продукцией консервации, поэтому мы понимали целевую аудиторию и её чаяния. А именно, логотип должен быть ярким и простым, он должен непременно хорошо читаться. Также мы подумали о том, что быть тут сильно «модными» не стоит, ну кому нужна трендовая банка маринованных огурчиков? Есть конечно и хипстеры, но они далеко не ядро целевой аудитории в таком продукте.

Логотип был принят и мы начали создавать дизайн этикетки, и здесь как раз предложили нестандартное решение, а именно минималистичную этикетку, без лишних элементов.  

Tags: Design, фирменный стиль, рекламное агентство Алматы, брэндинг, упаковка