Бар по-английски

Клиент: Red Bus Pub

Задача: Логотип, дизайн меню, оформление фасада, позиционирование

Новое заведение со вкусной кухней, широким ассортиментом в баре и вполне демократичными ценами. Именно так позиционировали хозяева свой бар (а впоследствии и караоке). Название у них также было – Red Bus Pub, ну всё правильно, если Pub, то точно в Лондоне (the capital of Great Britain), а после Биг Бена двухэтажные автобус едва ли не самый узнаваемый символ столицы. Было предложено несколько вариантов логотипа, хотя общее направление здесь было вполне очевидным, как и выбор цветов. Кроме принятого на ура логотипа, рекламное агентство Goodvin разработало концепцию оформления меню (дизайн), создало дизайн фасада. Также мы разработали общее позиционирование заведения, подчеркивая во всех деталях именно Pub, а не просто какой-то там бар или кафе.

Также мы придумали смелый, и даже дерзкий слоган – «Паркуй тело – заправляй душу». Ага, а домой отправляйся на автобусе и ни в коем случае не садись пьяным за руль.

Tags: #логотип, фирменный стиль, рекламное агентство Алматы, брэндинг, дизайн меню