За бочку варенья

Клиент: ПФ Слада

Задача: Логотип и продуктовая линейка для варенья

Компания ПФ Слада (можете отгадать, что означает это загадочное ПФ?) занимается производством всяких вкусных консервов – варений, джемов и некоторой другой консервацией (горошек и кукуруза). Линейка вкусов достаточно большая, качество очень достойное. Продукция компании продаётся не только в Казахстане, но и в нескольких других странах. Для ПФ Слада рекламное агентство Goodvin разработало логотип и линейку этикеток для варенья. Задача была нетривиальной, следовало сделать яркую и стильную этикетку, при этом достаточно консервативную (ага, консерватизм для консервации). Потому что основными покупателями консервированного варенья оказались, что очень неожиданно, женщины в возрасте 55+. Как мы шутили, они скорей всего отклеивали этикетки, выдавая варенье за свой домашний шедевр. А такая целевая аудитория могла не принять все эти новомодные «хипстерские» веяния. Поэтому и результат нашего труда получился таким традиционным, но это совсем неплохо. Мы вообще очень уважаем традиции и иногда в рекламе лучше также избегать излишней продвинутости. Наше рекламное агентство любит такие вот проекты, когда большинство работы делается «ручками», с душой и для душевного бренда, а каким ещё может быть практически бабушкино варенье? 

Tags: #логотип, рекламное агентство Алматы, брэндинг, упаковка