Носочный логотип

Клиент: Сервис по продаже носков с абоненсткой платой

Задача: Логотип и фирменный стиль

Такая вот очень необычная, но вполне себе имеющая право на успех, услуга. Инновационный стартап, не иначе, решили мы, когда узнали об этом сервисе. Логика тут понятна и довольно естественна - носки редко попадают в список покупок в супермаркете, да и на очередном субботнем шоппинге про них никто и не вспомнит. Так и получается постоянный дефицит такого важного предмета гардероба. Noskoff с лёгкость решает все проблемы с носками - система действует очень просто, вы покупаете абонемент по обеспечению вас носками круглый год. Как только появляется необходимость в очередной паре-тройке пар (сорри), просто звоните и вам привозят ваши предзаказанные носки. А почему нельзя купить сразу и много носков? Можно и так, но зачем захламлять ценно пространство вашего гардероба... Сложно сказать, но сервис интересный, да и выбор носков в интернет-магазине Noskoff поражает воображения - различные ткани, цвета, с рисунком и без. Такой вот - "мир носков". 

Сервис совсем нескучный, поэтому и логотип получился таким - весёленьким, потому что рекламное агентство Goodvin всегда вникает в бизнес заказчика и придумывает все решения с мыслью о целевой аудитории. 

Tags: Design, #логотип, фирменный стиль, рекламное агентство Алматы