Логотип для Натальи

Клиент: Фотограф Наталья Васильева

Задача: Создание логотипа и минимального набора фирменной полиграфии (визитка, бланк, конверт, папка)

У Натальи своя небольшая студия, и большой опыт в различных жанрах – от семейной фотографии до предметной съёмки. Несмотря на то, что каждый фотограф обладает неслабыми такими навыками работы в различных графических редакторах, а также понимает в композиции. Даже наименование главной растровой программы как бы намекает нам, что началось то всё с помощи фотографам в обработке фотографий. Однако, Наталья обратилась в наше рекламное агентство Goodvin, и вот почему. Как настоящий профессионал своего дела, Наталья понимает, как важна узкая специализация и что каждый должен заниматься своим делом. Работать с профессионалом всегда приятно, он сразу видит, что скрывается за каждым лого и без пространных объяснений и пояснений. С другой стороны как владелец своего бизнеса, сочетающего хобби и любимую работу,  Наталья достаточно сложный заказчик. Ведь выбирать логотип для себя действительно трудно, и здесь эмоциональная и субъективная оценка может перевешивать профессиональный и рациональный взгляд. Тем не менее, наше рекламное агентство смогло соответствовать высоким запросам Натальи и логотип был принят!

Tags: Design, #логотип, фирменный стиль, рекламное агентство Алматы, брэндинг